воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Пирог с черносливом

Сегодня, обычный воскресный день навеял на меня желание приготовить пирог, как обычно, чтоб вкусно и полезно, и без особой возни. Под все эти критерии как раз и подходит пирог с черносливом по рецепту Юлии Высоцкой. Чем-то он отдалённо напоминает пирог домашний и многим покажется его вариацией, но мне видится, что это совсем иное - ведь главные роли здесь отданы черносливу и миндалю. Кстати, миндаль легко заменяется на фундук и получается ещё вкуснее, ведь слива + фундук одна из лучших комбинаций! И увеличенное количество чернослива тоже пирог нисколько не портят, а даже наоборот, а если пирог делается для взрослых, то можно добавить немого коньяка или тёмного рома для аромата *) ммм...


Необходимые продукты:
20 черносливин,
2/3 стакана миндаля,
3 ст. л. сахара,
4 яйца,
1/2 стакана муки (можно взять рисовую или гречневую),
мелко натертая цедра 1 лимона,
1 пакетик ванильного сахара,
1 ч. л. разрыхлителя,
сахарная пудра.

Процесс приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 180°С. Смолоть миндаль в пудру. С помощью блендера измельчить чернослив, смешав его с цедрой лимона. Добавить яйцо, 1 ст. л. сахара и все вместе взбить венчиком в однородную массу. Оставшиеся 3 яйца, 2 ст. л. сахара и ванильный сахар взбивать до получения пышной однородной массы. Смешать чернослив с миндалем, мукой и разрыхлителем, ввести яйца с сахаром и все тщательно перемешать. Выложить получившееся тесто в форму, смазанную маслом, и выпекать 30 минут. Готовый пирог нарезать небольшими квадратиками и присыпать сахарной пудрой.

P.S. чуть не забыла, пирог получается неочень сладкий и любителям приторных пирогов нужно увеличить количество сахара, но и такой, как получился у меня к 5-ти часовому чаю самое то! *)

12 комментариев:

  1. Обожаю чернослив! Надо будет уговорить домашних сделать :-) я не очень дружу с выпечкой, она меня не любит :-)хотя отчим пекарь ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Katita, надо просто её попросить, чтоб она была с вами подружелюбней .) и всё получится!

    Hellen, аха .))

    ОтветитьУдалить
  3. да... тут я, пожалуй, быстро похудею! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Fekla, именно! .))) этот пункт я рассматриваю всегда.)

    ОтветитьУдалить
  5. Как аппетитно! Попробую сделать.А можно вместо разрыхлителя- соду с лимонной кислотой?

    ОтветитьУдалить
  6. Нюта, можно и просто соду, тоже работает.)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за совет.Зайди ко мне за наградой http://avlsher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,здорово! Этот рецепт мне нравится! Я тоже чернослив люблю! Рецепт беру. На днях будет отчёт =)

    ОтветитьУдалить
  9. Нюта, большое спасибо! зайду.)

    elvigo, берите-берите.))

    ОтветитьУдалить
  10. попробовала, получилось вкусно, но у меня не такой воздушный и светлый, чернослив надо сильно измельчать?

    ОтветитьУдалить
  11. kutina, я измельчала несильно (примерно 5 мм), чтоб кусочки попадались, а не каша.)) хотя это на любителя, чернослив будет чувствоваться в любом случае.)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.