понедельник, 8 февраля 2010 г.

Ягодный пирог с миндалём

Обычно для меня в феврале наступает такое состояние, когда "зимы уже много" и начинает хотеться лето. Одна из ассоциаций с летом - это, конечно, свежие ягоды. А что бы приблизить лето, я обычно пеку пироги, кексы и торты с ягодами и если нет возможности найти свежие, всегда спасут замороженные. Сегодня как раз мне и захотелось лето, а результат - ягодный пирог с миндалём *) В базовом рецепте (который я не помню откуда взяла, на сайте Едим Дома я его не нашла) фигурировали несколько видов ягод и я сначала делала именно так, но попробовав как-то взять только один вид ягод, стала делать исключительно моноягодный пирог. Самым вкусным на мой взгяд получается пирог из свежей малины, такоооой аромаааат, ммм *) Но это дело вкуса и вообще я считаю, что невкусных ягод не бывает.) Этот пирог из чистой чёрной смородины (собственные запасы), но и в магазинах замороженная неплохая. И вообще, тут делов и затрат на 5 копеек, а праздник - на целый день.)


Необходимые продукты:
400 г ягод (ежевика, черника, малина, смородина - любых на ваш вкус),
50 г молотого миндаля (можно взять и чуть больше),
2 ст. л. муки,
100 г сахарной пудры,
2 яйца + 2 желтка,
200 мл жирных сливок (35%),
сливочное масло для смазывания формы.

Процесс приготовления:
Разогреть духовку до 190С. Форму для пирога смазать маслом (если у разъёмной формы есть специальные бортики, что бы жидкость не вытекала, можно взять и её). На дно формы высыпать ягоды. Все компоненты для теста смешать с блендере до однорогдного состояния, залить тестом ягоды и запекать 20 - 25 минут, чтобы тесто поднялось и подрумянилось. Подавать тёплым или полностью остывшим.

Наслаждайтесь!

P.S. пирог получается очень нежным и трудно перекладываемым на тарелки (особенно если использовать неразъёмную форму), легче это сделать, когда пирог полностью остыл.

И ещё - жаль, что картинка не передаёт запах, ммм *)

Чуть не забыла - с ягодным (чёрносмородиновым) чаем это вообще песня!

4 комментария:

  1. Ляйсана, ты так аппетитно рассказываешь, что я, пожалуй, соблазнюсь и приготовлю на днях! =)

    ОтветитьУдалить
  2. это неменее вкусно, чем я рассказываю ,) напиши потом, понравилось ли.

    ОтветитьУдалить
  3. Ляйсана! Я его приготовила вчера!
    Вот здесь небольшой отчёт:
    http://solnechnaya.blogspot.com/2010/02/blog-post_26.html
    Очень вкусно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Я рада, что всё получилось и понравилось .)) правда ведь сразу лето хочется?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.