суббота, 6 февраля 2010 г.

Про грандиозную работу

Грандиозные изделия (в плане масштаба, потраченного времени и сил) у меня случаются крайне редко, вот эта белоснежная юбка как раз из их разряда. Когда-то на Осинке я увидела эту юбку и загорелась, когда начала вязать, поняла, что какое-то у меня левое описание (из русскоязычного журнала), чего-то не хватало, куча ошибок и т. д. Потом вроде нашлось и нормальное описание, но всё равно пришлось что-то додумывать, собственно я поэтому и не люблю русскоязычные журналы по вязанию, какие-то они корявые. Так вот, когда юбка была довязана, я сияла, как довольный удав *)

11 комментариев:

  1. Ой, юбка, действительно, шикарная!!! Обожаю юбки и платья! =)
    Согласна про журналы: вязала несколько раз одежду по журналам - мелкие, досадные ошибки в схемах мне тоже встречались...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! .) Я тоже платья обожаю, но до сих пор ни одного не связала...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это трудоёмкая работа. Я вот начала ещё осенью платье-тунику: на одном дыхании половину переда связала и забросила... Теперь руки не доходят... Но я дала себе обещание: к своему дню рождения (21 февраля) собраться с силами и довязать =) Посмотрю, что из моего обещания выйдет =)

    ОтветитьУдалить
  4. Хех, я вот тоже, когда Адельку носила, вязала платье-тунику, думала, как раз на большое пузо... пока связала - пуза уже не было .) теперь не знаю, куда её деть, мне она размера на 3 больше .))) придётся распускать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, пригодится ещё: ведь второго ребёночка наверняка захотите! ;)
    У меня есть жилетка, которая тоже ждёт своего часа ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я второго уже хочу.)) только вот не знаю, найдётся ли такой смелый человек, который на это подпишется...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трудоемкая работа - мое вам восхищение. Давно собиралась вязать такую юбку. Схему храню тоже из русского журнала. Но пока по подобному принципу (спицами круглая салфетка) вяжу оборки для своих шарфов-украшений.

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за восхищение! Очень приятно.)
    Если собирётесь вязать эту юбку, обратите внимание на схемы, там возможны ошибочки...

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная юбка! Результат стоит всех мучений :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аха, я тоже так думаю.) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная юбка!
    Обожаю ажур на спицах, но пока вяжу только шали и скатерти, т.к. из них не вырастешь и не исхудаешь :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.