суббота, 4 августа 2012 г.

Фаршированный картофель

Картофель - продукт, который я редко употребляю в чистом виде, да и в любом виде, но этот рефепт Юлии Высоцкой - фаршированный кртофель меня сразу привлёк своей простотой и оригинальностью, тем более, что как раз тунец я люблю в любом виде.) Получилось прекрасное летнее блюдо!
 
 
Необходимые продукты:
2 крупные картофелины,
1 банка консервированного тунца в собственном соку,
1 огурец,
1 яйцо,
небольшой пучок укропа,
2 пера зеленого лука,
1 ст. л. сметаны,
1 ч. л. винного или яблочного уксуса,
щепотка свежемолотого черного перца,
щепотка морской соли.
 
Процесс приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 220° С. Картофель наколоть вилкой со всех сторон, выложить на противень и отправить в разогретую духовку на 45−60 минут. Огурец нарезать маленькими кубиками. Тунец размять вилкой. Укроп и лук мелко порубить. Соединить огурец с тунцом, добавить сметану, укроп, лук, посолить, поперчить и перемешать. Яйцо разбить в чашку. В небольшое количество кипящей воды влить уксус, создать венчиком водоворот и в центр его влить яйцо. Убавить огонь до минимума и варить яйцо 1−2 минуты, затем вынуть шумовкой и перемешать с тунцом. Картофель надрезать сверху, вынуть немного мякоти и начинить тунцовой заправкой

6 комментариев:

  1. Как красиво, и точно вкусно! Я беру рецепт на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я,если честно,тунец консервированный никогда не покупала.Думаю, стоит попробовать.А Вы новые блюда только Высоцкой готовите?

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте, девочки, это правда вкусно .)

    Алёнка, нет, не только рецепты Юлии (обычно я указываю, что рецепт из "Едим дома", а если это не указано, значит рецепт с просторов интернета или из журнала "Гастроном" или из головы.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, что тут скажешь. Оригинально, выглядит вкусно. Уверена, на вкус обалденно.

    ОтветитьУдалить
  5. а я картошку обожаю! делаю с ней много вкусного, и такое тоже попробую, хотя рецепты Высоцкой - так себе(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.