среда, 6 апреля 2011 г.

Лимонные кексы

Лимонные кексы от Юлии Высоцкой, которые она предлогает на завтрак, а по мне так это отличное дополнение к 5-ти часовому чаю *)


Необходимые продукты:
100 г размягченного сливочного масла,
100 г муки,
100 г сахара,
2 яйца,
1 ч. л. разрыхлителя,
1/2 ч. л. соды,
сок и цедра 1 лимона.
Карамель:
1/2 стакана сахара,
цедра 1 большого лимона,
сок 1/2 лимона.

Процесс приготовления:
Духовку предварительно разогреть до 190°С. Масло с сахаром растереть, затем взбить блендером. Ввести по одному яйца и продолжить взбивать. Добавить муку, разрыхлитель, соду, лимонную цедру и сок, все хорошенько вымешать ложкой. Небольшие керамические формочки смазать сливочным маслом и разложить тесто, заполняя 2/3 объема формочек. Формочки с тестом поставить на противень и отправить в духовку на 15-18 минут. Разогреть небольшую сковороду, добавить сахар, лимонный сок и цедру и прогревать карамель на огне: масса должна слегка пожелтеть, а сахар - полностью раствориться. Горячие кексы полить лимонной карамелью.

25 комментариев:

  1. И я хочу, пойду покупать бумажные формочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие аппетитные.Тоже хочу!!!!Но долго не попробую(кормлю ребенка,а он аллергенный,здесь все таки лимон).Но потом точно(через годик).

    ОтветитьУдалить
  3. ммм...как аппетитно!Я даже чувствую из запах...))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну картинке вкуснятенкой выгладит! Ням-ням...

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм, Ляйсана, кексики невероятно аппетитные:)) А я приглашаю на тортик из печени http://byukrainskaya.blogspot.com/)) Приятного аппетита:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт, очень аппетитно))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецепт - обожаю кексы и лимоны, такие еще не пробовала) Татьяна, я тоже кормлю и от лимонов не отказываюсь у нас аллергии нет. Попробуйте и вы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядят очень аппетитно, а как на вкус?

    ОтветитьУдалить
  9. уЖЕ ЧУВСТВУЮ их аромат!завтра собираемся на пикник с детьми и подружками,вот будет повод их напечь и попробовать.С лимонной карамелью еще не пробовала,к чаю будет идеально.Спасибо! :)
    Ляйсана,я отметила твой блог наградой,загляни забрать http://olgacelik.blogspot.com/ :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за рецептик, обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, на здоровье!
    На вкус они ещё вкуснее, чем на вид .))

    ОтветитьУдалить
  12. Заходи ко мне за наградой.
    http://invizigota.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, вкусно наверное! Будем пробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю за чудесный блог и приглашаю ко мне за наградой ))))
    http://creative-ki.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ляйсана пекла кексы по твоему рецепту на пикник,получились очень вкусные,лимонно-сливочные.Но я добавила 150 гр муки,а то как то очень жидковато тесто получалось.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень аппетитно выглядит. Уже знаю, чем побалую родных в выходные ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Ооочень вкусно было! Такие воздушные получились. А быстро-то как!
    Мои домашие слопали все в два счета и еще попросили ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за замечательный рецепт! Пекла уже два раза, все мои домочадцы в восторге :) я давно искала что-то подобное, мне всегда казалось, что кексы лимонные именно такими и должны быть. А все время получалось что-то не то... Но теперь, похоже, это станет нашим любимым лакомством к пятичасовому чаю :)

    ОтветитьУдалить
  19. Natty Lavrushka, очень рада, что вам понравились кексики .) Надо бы мне тоже их освежить в своём меню.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно вкусно! Нашелся идеальный рецепт))
      *еще было замечено, что если дать тесту расстояться минут 20, оно поднимается в духовке лучше и не так оседает.
      Но даже если на это времени нет, лакомство исчезает с тарелки, толком не успев остыть)))

      Удалить
  20. Сегодня испекла кексы, получилось очень вкусно))) Вся семья в восторге))) спасибо большое за рецепт)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.