пятница, 1 апреля 2011 г.

Аделькины тюльпаны


23 комментария:

  1. Я не могу на это чудо налюбоваться! Какая же она прелесть! Цветы для Аделии! Много цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!! И дочка, и букет, и композиция в целом :) Еще раз с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая малышка!Второе фото очаровательное! Адель на нем как маленькая Дюймовочка!Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Они прекрасны!И Аделька и тюльпанчики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное фото дочурки!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. твой цветочек-именинник самый миленький и красивенький,хотя тюльпаны тоже хороши)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, фотография высочайшего класса! Не ожидала, что Аделия такая кроха )))

    ОтветитьУдалить
  8. как же мне хочется заиметь такую милую кроху! которую можно одевать в красивые платьица.
    фото прелестно))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть какая! Маленькая феечка.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!!Боже,смотря на Аделию мечтаю о еще одной дочьке..почему дети так быстро растут?фотография чудесна!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Фото супер, цветв супер, но Аделька лучше всех :)

    ОтветитьУдалить
  12. Фотография сказочная! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  13. какое хорошее фото А доча прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нижнее фото - просто чудо! Какие же детки фотогеничные. Я дочу тоже люблю фотографировать. Но чем старше, тем они с меньшей охотой позируют, стеснительность появляется...

    ОтветитьУдалить
  15. Оба фото - просто прелесть, Аделька - моделька!!!)))) Мне кажется детей сколько не снимай - все мало! Они каждую секундочку разные! Цветы- люблю, деток- обожаю, а все вместе- просто нет слов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Второе фото супер!Сказочное:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ляйсана, зайдите ко мне в блог для получения награды! :) http://marina-october.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ляйсана, я тоже тебя приглашаю к себе за наградой-эстафетой =)

    ОтветитьУдалить
  19. а я обратила внимание, что есть фотка Адельке годик и она тоже с тюльпанами))) это ее цветочки?

    Девочка замечательня счастья и здоровья вам

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.