воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Имбирный чай

Февраль. Казалось бы вот и конец зимы, а нет... Мороз в самом разгаре и ещё всякие вирусные инфекции. В такое время я обязательно пью имбирный чай! Согревает, тонизирует и иммунитет укрепляет.


Необходимые продукты:
2-3 корешка очищенного имбиря (размером с большой палец),
1 ч. л. сахара,
небольшой пучок мяты,
несколько кружочков лимона,
1 л кипятка.

Процесс приготовления:
Все ингредиенты поместить в термос и залить кипятком. Дать настояться чаю пару часов (чем дольше настаивать чай, тем он становиться "круче"). При подаче обязательно процедить через сито.

Иногда я сахар не добавляю вообще, а готовый чай пью с ложечкой мёда *)

20 комментариев:

  1. Спасибо огромное за рецепт!!!Крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю за рецепт! как раз только сегодня утром подумала о таком чае)

    ОтветитьУдалить
  3. А я никогда раньше мяту в имбирный чай не добавляла . Нужно попробовать.
    Есть еще лайт-вариант, сушеный молотый имбирь ( на работе всегда есть заначка ), просто заварить с чаем

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно выглядит, так и хочется попробовать... Только его нельзя беременным и, увы, кормящим...

    ОтветитьУдалить
  5. попробую сделать:)а то у меня иммунитет вообще на нуле:\
    благодарю за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. впервые про такой чай слышу... всегда прохожу мимо прилавка с имбирем, теперь не забыть бы сделать остановку. во время очередного похода в магазин)и еще мне очень интересно деткам можно такой чай пить? так как тема иммунитета очень актуальна сейчас!!! спасибо за вкусный и полезный чай!

    ОтветитьУдалить
  7. О, надо попробовать! А то у нас как раз опять зима вернулась: -10 и ветруган сумасшедший!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, на здоровье!!!

    fialo4ka, а почему нельзя?

    Светлана komo4kina, деткам (если постарше 2-х лет), думаю можно неочень крепкий или просто разбавлять водой, но своей я ещё не давала, мы пока только слабый шиповник с рябиной пьём.)

    ОтветитьУдалить
  9. О, спасибо! Очень актуально, как хорошо, что напомнили про имбирь!

    ОтветитьУдалить
  10. тоже спасаюсь таким чаем. коллега на работе дал рецепт.но вот с мятой не пробовала. спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецепт.
    Мой муж вчера сок имбиря в молоко добавил.Оно все и свернулось.)))
    Я ему сказала про чай,а ему показалось,что про молоко.
    Такой продукт ценный угробил.)))))

    fialo4ka ,
    у меня сестра беременная.Сейчас обчитывается всякоц информацией.Читала,что имбирь для беременной-первый продукт!

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня угощала друзей по Вашему рецепту. Очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Имбирь - это вообще классная штука! Выводит всякую каку из организма. А еще очень полезен для тех. кто хочет похудеть. Я сбросила 5 кг, заваривала с зеленым чаем и добавляла лимон! Вкуснота. а если охладить - то отличный тонизирующий напиток!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный чай! Согревает. Мы любим еще печенье "Селга" рождественское с пряностями. Жаль, что завозят его в наши магазины только раз в году в ноябре- начале декабря. А ещё молотый сушеный имбирь добавляю в фарш, очень приятный аромат даёт.

    ОтветитьУдалить
  15. ОООоооо, какая вкуснотища!!!! Спасибо за рецептик!!!!! Мяту сейчас не найду, поробую без нее сделать, думаю, тоже вкусно будет. А молотый имбирь я тоже во все блюда добавляю )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я знаю этот рецепт,очень люблю этот чай- хорошо прогревает изнутри.Чашечки красивые,в тему ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Беременным нельзя, он тонус мышц повышает... Может кому и все равно, а мне обе беременности актуально было... еще имбирь возбуждает, на некоторых деток это очень действует....

    ОтветитьУдалить
  18. оооо, спасибо большущее, а то как раз имбирь в холодильнике лежит и никак не пойму что с ним делать :) здоровичка вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Беременным можно во время токсикоза,снимает приступы тошноты!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.