вторник, 25 января 2011 г.

Печень "Домашнее"

Как вы уже видили, Нюта прислала мне формочки для печенья (огромное спасибо, Нюта!) и мне тут же захотелось их испробовать. Этот рецепт известен всем, ничего нового, но печенье "Домашнее" - это просто палочка-выручалочка, особенно если дома ну ничего нет .) А ещё его можно предложить и маленьким деткам, ведь все ингридиенты натуральные, а количество сахара можно и уменьшить.


Необходимые продукты:
250 г сливочного масла,
3 стакана муки,
2-3 яйца,
1 стакан сахара,
1/2 ч. л. соды,
цедра 1 лимона,
1 щепотка ванилина или несколько капель ванильной эссенции.

Процесс приготовления:
Яйца растереть с сахаром добела, добавить размягченное сливочное масло, соду, мелко натёртую цедру лимона и ванилин. Перемешать до однородности, просеять сверху муку и замесить очень крутое тесто. Формочками вырезать печенье и разложить на противень (на бумагу для выпечки), сверху можно посыпать сахаром. Выпекать в нагретой до 180°С духовке 15-20 минут.

6 комментариев:

  1. аппетитненько выглядит,верю что вкусно,пекла такое же :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецепт, действительно очень просто! )
    Надо обязательно испечь!

    ОтветитьУдалить
  3. пожалуйста и спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  4. Печенье из моего детства)))))))), прям как мамины

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как вкусненько выглядит, обязательно на выходных сделаю своим зайчатам)))

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЯЙСАНОЧКА,я надеюсь ты не против будешь, если я твой вкусный рецептик у себя в блоге размещу?
    Печеньки восхитительные получаются.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.